Амурская область на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках дней регионального развития Дальневосточного и Арктического макрорегионов представила проект комплексного развития приграничной территории «Золотая миля» как инфраструктуры для массового туризма.
«Это яркий и уникальный проект комплексного городского развития, который не только сам по себе будет важной точкой притяжения туристов и жителей города, но также станет одним из ключевых элементов инфраструктуры региона, которая будет обеспечивать реализацию самых разнообразных сценариев развития массового въездного и выездного туризма», — отметил руководитель представительства Амурской области при президенте РФ и правительстве РФ Илья Хорошилов, представляя проект гостям выставки.
Гостям выставки представили три больших проекта, которые входят в «Золотую милю», сообщает пресс-служба областного правительства.
Первый проект — терминал трансграничной пассажирской канатной дороги Благовещенск — Хэйхэ. Его облик символизирует глыбы льда, идущие весной по Амуру. Станция уникальной трансграничной канатной дороги вместе со всем оборудованием будет интегрирована в здание терминала, что является не только необычным и сложным инженерным решением, но обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам.
Второй — Международный многофункциональный общественный центр — комбинация современного конгресс-холла, концертного зала, а также блока коммерческих площадей. Там будут проводить общественно-политические и развлекательные мероприятий регионального, государственного и международного уровня. Наполнение программы будет разрабатываться, в том числе, с учетом предпочтений туристов из КНР.
Третий — гостинично-развлекательный кластер. На участке площадью примерно 6 гектаров планируют поэтапно построить нескольких гостиниц, торгово-развлекательных объектов, ресторанов и кафе, а также оборудовать прогулочные зоны и территории для отдыха. Первым объектом станет гостиничный комплекс категории 5 звезд.
- Как ранее писала АСН24, терминал канатной дороги на китайской стороне, в Хэйхэ, будет выполнен в виде крыльев бабочки. Как это будет выглядеть, можно посмотреть здесь.
- В апреле китайская сторона заявляла, что работы выполнены на 75 %.
- В июне на российской стороне начнется монтаж главного оборудования дороги.
- Запустить первую в мире трансграничную «канатку» планируют в 2025 году.
Фото: amurobl.ru, arpi.ru